3D Studio MAX для начинающего
АлхимияНаконец установим параметр Bitmap, выбрав
Hello, world!
Очень короткий экскурс в теорию и терминологию (II)
Освещение
Очень короткий экскурс в теорию и терминологию (II)
Вместо введения
Запустили. Что дальше?
Очень короткий экскурс в теорию и терминологию (I)
Hello, world!
Очень короткий экскурс в теорию и терминологию (II)
Алхимия
Освещение
Эффективная работа в 3dsmax7.5
Итак, мы приступаем к освоению 3ds max 7.5 - одной из лучших и наиболее популярных программ для моделирования трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики (от слов «3 Dimensional» — трехмерная). Чем же так привлекательна трехмерная графика, что заставляет множество компаний во всем мире выпускать все новые, более совершенные версии программ для ее моделирования, а множество пользователей — стремиться к их освоению, подобно вам, уважаемый читатель?В первой главе мы постараемся найти ответ на этот вопрос, а также получить те начальные сведения о ЗD-графике, которые послужат более эффективному изучению и практическому усвоению материала последующих глав. Возможно, при этом вам потребуется вспомнить некоторые сведения из школьного курса черчения.
Что такое ЗD-графика и анимация
Знакомимся с 3ds max 7.5
Осваиваем настройку max 7.5
Учимся выделять, дублировать и преобразовывать обьекты
Создаем тела-примитивы
Рисуем кривые, осваиваем методы вращения
Пробуем метод лофтинга
Совершенствуем навыки модификации объектов
Осваиваем секреты моделирования
Продолжаем постигать секреты NURBS-мод
Расставляем и настраиваем осветители
Изучаем работу с модулем Hair and Fur
Осваиваем создание материалов
Учимся применять карты текстур
Осваиваем тонкости визуализации сцены
Пробуем выполнять анимацию объектов
Постигаем основы динамики
Краткий словарь терминов по трехмерной графике
Краткий словарь терминов по трехмерной графике -часть 2
Современные технологии создания программного обеспечения далее
Assembler для начинающих далее